Накипело.. И даже сейчас, почти в 12 ночи, когда надо уже спать, возмущения столько, что сна ни в одном глазу. Хотя в обычное время уже с 22.00 я мирно посапываю в теплой кровати, здесь я не усну, пока не выговорюсь. Ох, уж это "Эльдорадо"..
Наше знакомство с этим магазином началось еще в студенческое время. Не имея большой стипендии и желая приобрести что-то недорогое, в "Эльдорадо" я была в состоянии осуществить свои желания. Наше знакомство было недолгим и оборвалось почти тогда же, когда и началось. Мы с мужем купили маме на Новый год, года так два-три назад, электрическую мясорубку. Причем хорошую такую. Фирмы "Мулинекс" и полностью железную. Говорят пластмассовые крепления там быстро стираются. Как и полагается, мы проверили, что она работает, запаковали и довольные покупкой поехали на Новый год к родителям в поселок, который находится в 300 километрах от города.
Мама, конечно, была рада и решила опробовать новоиспеченную мясорубку в действии. Как-никак, новогодний стол ждал "Черепаху" из крученой печени. Но перед использованием необходимо хорошенько промыть все запчасти. Вот тут нам и попался первый сюрприз. На ножах были куски плохо отмытого мяса.. Ладно, мы люди несильно брезгливые, да и везти в город технику явно не хотелось - все хорошо промыли, включили. Первые порции печени мысорубка "пережевывала" хорошо, но потом заглохла. Потом снова включалась с жутким ревом и снова глохла. Решив, что ее явно нужно сдать, я начала искать чек и гарантийный талон. Долго же я его искала и тут вспомнила, что скорее всего я, профанка еще та, выкинула чек в печку. Настроение на Новый год тогда, по крайней мере у меня точно, было уже испорчено.
Меня поражает, как использованный и возвращенный товар можно выдавать за новый? Никаких пометок, что он БУ не было. После этого страшно представить, в каком состоянии техника, на которой наклеены ярлыки "Большая скидка за небольшой недостаток". Какой небольшой? Наверно, огромнейший!
У этой истории есть продолжение. Так как доказать мы ничего без чека и гарантийника не могли, мысорубка осталась жить у родителей. Благо, папа у меня мастер на все руки. Долго он искал необходимые детали, но все же нашел и починил ее.:) правда спустя пару лет, ну да ладно:)
В этом году мы решили снова довериться "Эльдорадо", так как подарок брату надо было купить срочно, а это ближайший магазин. Так как перед Новым годом товар с полок буквально улетает, то нам ничего не оставалось сделать, как купить последнюю выбранную пароварку прямо со стелажа. Нам ее упаковали, сложили в коробочку, и вуаля - подарок готов. В этот раз мы не забыли про чек. Дома проверять не стали, нас заверили, что если какие будут недостатки, в течение 14 дней со дня покупки, мы можем вернуть товар. Брат был доволен подарком. Через пару часов мне приходит смс от брата "Еще раз спасибо за подарок!:) Правда, там не хватает крышки. Может, она у вас дома осталась?" Блииииин.. мы же даже не открывали коробку. В ближайшее время поедем разбираться.. Но опять же плохое впечатление осталось.. Ладно бы себе брали, так мы же в подарок. А это хуже всего...
"В Эльдорадо брать не надо" - вспоминаю в очередной раз. По крайней мере наивным людям, полагающимся на человеческую честность и добропорядочность.
PS: Недавно все-таки съездили в "Эльдорадо". Пароварку без проблем обменяли на выбранную мультиварку. Пока с ней проблем не обнаружено. Очень надеемся, что они не обнаружатся..
PS: Недавно все-таки съездили в "Эльдорадо". Пароварку без проблем обменяли на выбранную мультиварку. Пока с ней проблем не обнаружено. Очень надеемся, что они не обнаружатся..
Комментариев нет:
Отправить комментарий